ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 2012-2013 (артикул: 20229 00757)

Дата выхода отчета: 3 Июля 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к исследованию

    •    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане.
    •    Период исследования –2012-2013 гг.
    •    Актуальность исследования – ноябрь 2013 года.
    •    Объект и предмет исследования
    •    Объектом исследования является бутилированная вода.
    •    Предметом исследования являются объем, структура и тенденции рынка бутилированной воды.
    •    Цели и задачи исследования
    •    Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка.
    •    Задачи исследования:
    •    оценка объема рынка;
    •    описание структуры рынка;
    •    изучение основных производителей на рынке;
    •    анализ потребления;
    •    оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    •    Методология исследования
    •    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
    •    Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
    •    Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
    •    Источники информации
    •    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    •    Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Общая информация по рынку минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.    6
    1.1    Основные характеристики рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане    6
    1.2    Объем рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.    7
    1.3    Емкость рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2013г.    7
    1.4    Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане    8
    1.4.1    Структура рынка по областям и отдельно Астана и Алматы    8
    1.4.2    Структура рынка по ассортименту    9
    1.4.3    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    9
    1.4.4    Структура рынка по типу упаковки    10
    1.4.5    Структура рынка по стоимости продукции    11
    2.    Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.    12
    2.1    Объем и динамика производства, 2012-2013гг.    12
    2.2    Доля экспорта в производстве    12
    2.3    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке    13
    2.4    Анализ ценовой политики конкурентов    13
    2.5    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)    14
    2.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов    14
    3.    Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг.    17
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013гг.    17
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители    17
    3.3.    Частота и динамика потребления    17
    3.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    18
    3.5.    Анализ факторов спроса    18
    3.6.    Объем импорта в потреблении    19
    3.7.    Динамика и структура розничных продаж    19
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    20
    4.1.    Барьеры входа в отрасль    20
    4.2.    Сдерживающие факторы на рынке    20
    4.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    21
    4.4.    Выявление наиболее перспективных сегментов рынков    22

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по областям Казахстана    8
    Диаграмма 2. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по ассортименту    9
    Диаграмма 3. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в разрезе отечественной/импортной продукции    10
    Диаграмма 4. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по типу упаковки    10
    Диаграмма 5. Объем и динамика производства минеральной и питьевой бутилированной воды в 2012 г.    12
    Диаграмма 6. Частота потребления бутилированной воды в Казахстане    18
    Диаграмма 7. Динамика розничных продаж минеральной и питьевой воды в Казахстане    19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка соевых напитков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

40 000
Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

18 900
Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

14 100
Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка питьевой бутилированной воды 2014 г.
    География исследования: ЦФО Предмет исследования: Рынок питьевой бутилированной воды Объекты исследования: Производители, потребители Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку питьевой бутилированной воды
  • Российский рынок минеральной и питьевой воды. Август, 2015г.
    Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка минеральной и питьевой воды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка минеральной и питьевой воды; Проанализировать динамику экспорта и импорта рынка минеральной и питьевой воды; Составить рейтинги основных игроков российского рынка минеральной и питьевой воды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка минеральной и питьевой воды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Анализ мирового рынка минеральных и газированных вод в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Баланс внешней и внутренней торговли МИНЕРАЛЬНЫМИ И ГАЗИРОВАННЫМИ ВОДАМИ Производство минеральных и газированных вод ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.