ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бытовой химии Украины (артикул: 18934 00757)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 годах
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Производство и динамика реализации
    2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    2.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    2.4. Уровень конкуренции и риски   
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    3.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4. Внешняя торговля
    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    5.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    6. Потребление
    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007-2010 гг.
    6.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
    6.3. Потребность и степень удовлетворённости потребителей
    7. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)
    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке
    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели на 2010-2012 гг.   
    10. Инвестиционная привлекательность отрасли   

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Суммы, которые семьи выделяли в 2008 году и 2009 году на ряд статей семейного бюджета, в среднем грн./месяц
    2. Емкость рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., тыс. грн.
    3. Емкость рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., млн. дол США
    4. Общие показатели рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., тыс. тонн
    5. Общие показатели рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., млн. дол США
    6. Сегментация рынка бытовой химии в Украине по применению средства в 2010 году, в натуральном выражении
    7. Соотношение моющих и чистящих синтетических средств на рынке бытовой химии Украины в 2010 году, в натуральном выражении
    8. Сегментация моющих средств на рынке бытовой химии Украины по назначению средства в 2010 году, в натуральном выражении
    9. Соотношение импортной и отечественной бытовой химии на рынке Украины в 2010 году, в натуральном выражении
    10. Соотношение импортной и отечественной бытовой химии на рынке Украины в 2010 году, в денежном выражении
    11. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг., тыс. тонн
    12. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг., тыс. тонн
    13. Доли рынка основных операторов рынка бытовой химии в 2010 году
    14. Динамика объемов экспортных поставок бытовой химии из Украины в 2007-2010 гг., тыс. тонн
    15. Динамика объемов экспортных поставок бытовой химии из Украины в 2007-2010 гг., млн. дол США
    16. Географическая структура экспортных поставок бытовой химии из Украины в 2008 г. и 2010 г., в натуральном выражении
    17. Объем импорта бытовой химии в Украину в 2007-2010 гг., тыс. тонн
    18. Объем импорта бытовой химии в Украину в 2007-2010 гг., млн. дол США
    19. Географическая структура импортных поставок бытовой химии в Украину в 2008 г. и 2010 г., в натуральном выражении
    20. Динамика средних розничных цен на товары бытовой химии в 2008-2010 гг.
    21. Структура себестоимости производства бытовой химии
    22. Главные характеристики бытовой химии при ее выборе
    23. Главные характеристики стирального порошка при его выборе
    24. Информирование потребителей о товарах бытовой химии
    25. Частота покупки товаров бытовой химии.
    26. Доли основных потребительских сегментов рынка бытовой химии Украине в 2010 г, в натуральном выражении
    27. Соотношение потребления стиральных порошков для ручной стирки и автомат в 2010 году, в натуральных показателях
    28. Структура потребления бытовой химии по ценовым сегментам в 2008-2010 гг., в натуральном выражении
    29. Доли разных форматов торговли в структуре сбыта бытовой химии в Украине в 2008 и 2010 гг., в стоимостном выражении
    30. Доля средств для мытья посуды private label в сетевой рознице в 2010 году
    31. Доля других моющих и чистящих средств (кроме средств для мытья посуды) private label в сетевой рознице в 2010 году
    32. Структура ассортимента средств для ухода за домом в 2010 году, в стоимостном выражении
    33. Прогноз объема рынка бытовой химии в Украине в 2010-2012 гг., тыс. тонн
    34. Прогноз объема рынка бытовой химии в Украине в 2010-2012 гг., млн. дол США

    Перечень таблиц:
    1. Удельный вес потребителей Украины, изменивших и не изменивших стиль приобретения отдельных товаров бытовой химии
    2. Распределение потребителей бытовой химии, предметов личной гигиены и косметики по избранным ими вариантам адаптационного поведения в условиях кризиса Общие показатели рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., тыс. тонн
    3. Общие показатели рынка бытовой химии в Украине в 2008-2010 гг., млн. дол США
    4. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг., тыс. тонн
    5. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг., млн. дол США
    6. Наиболее крупные операторы рынка бытовой химии в Украине
    7. Ассортимент бытовой химии на рынке Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

21 900
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

21 900
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.05.16

35 000
Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 20.04.16

35 490
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

80 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг.
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:10 Резюме13 1.Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования15 Задачи исследования15 Объект исследования15 Метод сбора данных15 Метод анализа данных16 Объем и структура выборки16 2. Сегменты рынка бытовой химии в России17 Сегментирование рынка бытовой химии17 Доли рынка крупнейших игроков и их брендов21 Стиральные порошки28 3. Объём рынка бытовой химии в России35 4. Производство бытовой химии в России Объём производства моющих средств39 Объём производства чистящих средств41 Объём производства полирующих средств43 Объём производства мыла44 5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России в 2011-2013 гг.57 Жидкие чистящие и моющие средства57 Мыло туалетное59 Мыло хозяйственное61 Стиральный порошок63 6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии65 Импорт бытовой химии65 Импорт стиральных порошков69 Экспорт бытовой химии72 Экспорт стиральных порошков75 7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии79 8. События на рынке бытовой химии91 ОАО «Сода» начала производить стиральные порошки91 ОАО «Арнест» покупает контрольный пакет акций «Alpatec S.P.A.»91 ООО «Завод синтанолов» начинает производство веществ, используемых в бытовой химии92 &l…
  • Анализ российского рынка моющих средств (ВЭД)
    1. Анализ российского рынка жидкого мыла.
    1.1 Экспорт жидкого мыла
    1.2 Импорт жидкого мыла
    1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла
    1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
    2. 1. Анализ российского рынка шампуней
    2.1 Экспорт жидкого шампуней
    2.2 Импорт жидкого шампуней
    2.3 Объем внуреннего производства шампуней
    2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
    3. Анализ российского рынка гелей для душа
    3.1 Экспорт гелей для душа
    3.2 Импорт гелей для душа
    3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
    3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
    4. Анализ российского рынка пен для ванн
    4.1 Экспорт пен для ванн
    4.2 Импорт пен для ванн
    4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
    4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
    5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
    5.1 Экспорт моющих средств для посуды
    5.2 Импорт моющих средств для посуды
    5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
    5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 производителей). Объем производства
  • Маркетинговое исследование и анализ структуры рынка репеллентов в России, 2013 год.
    1. Обзор рынка репеллентов в России
    2. Структура рынка репеллентов в России в 2013 в разрезе производителей
    3. Выводы по исследованию.
  • Активные продажи. Бытовая химия
    Содержание "Активные продажи. Бытовая химия"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.