ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка быстрого питания Украины (артикул: 18818 00757)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: май 2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика украинского рынка быстрого питания в 2009-2011 гг.

     

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика рынка, существующие проблемы)

     

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-начало 2012 гг.

     

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2011 гг.

     

    1.3.1 Емкость рынка в денежных показателях в 2009-2011 гг.

     

    1.3.2 Динамика роста реализации услуг в 2009-2011 гг.

     

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение привлекательных направлений)

     

    2. Анализ конкуренции на украинском рынке заведений быстрого питания

     

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности)

     

    2.2. Структурирование операторов рынка быстрого питания

     

    2.2.1 Уровень и параметры обслуживания клиентов (система сбыта, тип и особенности обслуживания, время работы, удобство при покупке, уровень обслуживающего персонала)

     

    2.2.2 Характеристика форматов залов конкурентов (оформление, дизайн, размеры: маленькие до 100 кв.м., средние 200-400, большие > 500)

     

    2.2.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов (выделение конкурентных преимуществ: регионального охвата, финансовой стабильности)

     

    2.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2011 гг. (расчет долей операторов рынка, определение насыщенности рынка)

     

    2.4. Прогноз деятельности основных операторов рынка в 2012-2013 гг.

     

    3. Цена и ценообразование на рынке быстрого питания

     

    3.1. Сравнительный анализ цен конкурентов (выделение ценовых категорий, сегментов)

     

    3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (анализ цены в разрезе регионов, размеров помещений заведений)

     

    4. Характеристика и положение на рынке сети ресторанов быстрого питания «Пузата Хата»

     

    4.1. Характеристика направлений деятельности (история, стратегия развития)

     

    4.2. Основные показатели работы сети «Пузата Хата» в 2009-2011 гг.

     

    4.3. Место компании на рынке (конкурентные преимущества, доля на рынке быстрого питания)

     

    5. Потребление на рынке быстрого питания Украины

     

    5.1. Предпочтения потребителей относительно услуги, портрет потребителя

     

    5.2. Структурирование и сегментация потребителей (выделение основных рыночных сегментов)

     

    5.3. Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребления

     

    6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка быстрого питания (2012-2015 годы)

     

    7. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    7.1. Описание рисков организации деятельности (барьеры входа на рынок)

     

    7.2. Угрозы и возможности на рынке быстрого питания Украины

     

     

     

     

     

  • Перечень приложений

     

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Емкость рынка фаст-фуда Украины в 2009-11 годах в стоимостном выражении, млн. USD

    2. Емкость рынка фаст-фуда Украины в 2009-11 годах в стоимостном выражении и темп его прироста, млн. USD и %

    3. Сегментация рынка общественного питания Украины в 2011 году, %

    4. Сегментация потребления на рынке быстрого питания в Украине в 2011 г. в зависимости от типа заведения, %

    5. Узнаваемость бренда на рынке быстрого питания Украине в 2011 году, %

    6. Доли основных операторов на рынке быстрого питания в Украине по количеству заведений в 1 половине 2009 года, %

    7. Доли основных операторов на рынке быстрого питания в Украине по количеству заведений в 1 половине 2012 года, %

    8. Доли основных операторов на рынке быстрого питания в Украине по торговому обороту          в 1 половине 2012 года, %

    9. Ценовая сегментация на рынке быстрого питания Украины в 2011 г.

    10. Ценовая сегментация на рынке быстрого питания Украины в 2011 г. в денежном выражении, %

    11. Доли ресторанов «Пузата хата» в 2012 году в зависимости от числа посадочных мест, по городам, %

    12. Основные факторы, влияющие на выбор заведений быстрого питания в 2011 г., %

    13. Сегментация потребления на рынке быстрого питания в Украине в 2011 г. в зависимости от возрастного критерия, %

    14. Сегментация потребления на рынке быстрого питания в Украине в 2011 г. в зависимости от частоты потребления, %

    15. Заработная плата на 1 штатного сотрудника в Украине в 2003-2011 гг., грн./мес.

    16. Динамика доходов населения в Украине в 2003-2011 гг., млрд. грн.

    17. Количество населения Украины и Киева в 2006-2011 гг., млн. человек

    18. Трудоспособность населения Киева в 2010-2011 гг.

    19. Распределение расходов киевлян в 2011 году, по видам, %

    20. Емкость рынка фаст-фуда Украины (прогноз) в 2012-15 годах в стоимостном выражении и темп его прироста, млн. USD и %

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Операторы рынка сетей быстрого питания Украины в 2009-2011 гг.

    2. Форматы залов операторов рынка по их площади, кв. м

    3. Анализ сильных и слабых сторон основных операторов-конкурентов на рынке фаст-фуда Украины

    4. Сравнительная характеристика количества посетителей и среднего чека

    5. Сопоставление размеров среднего чека (грн.) заведений быстрого питания и их площади (кв. м)

    6. Сегментирование потребителей рынка быстрого питания Украины

    7. Угрозы и возможности украинского рынка фаст-фуда

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка ритейла в Казахастане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.01.17

45 000
"Russian consumer market and FMCG retail chains rating: December 2016"

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.17

20 000
Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Декабрь 2016 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

20 000
«Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года». Расширенная версия

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.16

75 000
«Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года». Стандартная версия

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства кулинарии с зоной питания
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятий общественного питания (кафе-кондитерских) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей (Анализ сбыта) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования 3.5. Концепция продвижения проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены (меню) 6.2.1 Расчет среднего чека 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходн…
  • Инвестиционный меморандум «Развитие сетевых продаж пищевых добавок и программ здорового питания»

    1. Титульный лист
    2. Описание концепции проекта
    3. Описание продуктов проекта
    4. Описание системы сетевых продаж
    5. Описание формата упаковки товаров
    6. Основные тенденции на рынке программ здорового питания в России
    7. Конкурентный обзор (аналогичные проект на российском рынке)
    8. Планы инициаторов проекта по выходу продукта на рынок
    9. Календарный план проекта. Этапы реализации**
    10. Примерный объем капиталовложений*
    11. Основные категории доходов / расходов
    12. Требуемый персонал проекта*
    13. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    14. Конкурентные преимущества проекта
    15. Выводы.
  • «Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года». Стандартная версия
    Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли, потребительского рынка России и рынка гипермаркетов FMCG России, анализ ключевых особенностей и прогноз развития формата «гипермаркет», структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей FMCG России в формате «гипермаркет». Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с торговыми сетями FMCG, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Отраслевой обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», и Аналитическую базу «700 торговых сетей FMCG России», для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование «Рынок торговых центров в 32 городах и регионах РФ», а также Геоатласы «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области» и «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями. Временные рамк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.