ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок коворкингов в России и мире. Анализ предложений и целевой аудитории. (артикул: 17528 00757)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа является аналитическим обзором молодого рынка коворкингов. Основной предпосылкой для его появления стало развитие высоких технологий, что позволило большому количеству специалистов в первую очередь занятых интеллектуальным трудом и задействованных в сфере услуг работать удаленно и побудило многих уйти из офисов в свободное плавание, став фрилансерами и предпринимателями. Однако зародился этот рынок только в период мирового экономического кризиса.

    Из-за закрытия и реорганизации многих предприятий, на рынок хлынула масса высококвалифицированной рабочей силы, часть которой с тех пор больше не вернулась на офисную работу, в то же время многие коммерческие помещения потеряли арендаторов, поэтому распространение идеи совместной аренды независимыми специалистами было вполне естественным.
    Предоставьте так же резюме на абзац, который будет кратко описывать суть отчета и служить аргументом для покупки. Можно тезисно и систематично.


    Данная работа является аналитическим обзором молодого рынка коворкингов. Основной предпосылкой для его появления стало развитие высоких технологий, что позволило большому количеству специалистов в первую очередь занятых интеллектуальным трудом и задействованных в сфере услуг работать удаленно и побудило многих уйти из офисов в свободное плавание, став фрилансерами и предпринимателями. Однако зародился этот рынок только в период мирового экономического кризиса. Из-за закрытия и реорганизации многих предприятий, на рынок хлынула масса высококвалифицированной рабочей силы, часть которой с тех пор больше не вернулась на офисную работу, в то же время многие коммерческие помещения потеряли арендаторов, поэтому распространение идеи совместной аренды независимыми специалистами было вполне естественным.


    Первая часть работы посвящена детальному рассмотрению предпосылок появления коворкингов и общему портрету их основной аудитории – фрилансеров. В ней также рассмотрен глобальный рынок коворкингов и приведены общие черты, характерные проектов по всему миру.


    Вторая часть описывает портрет российских фрилансеров, включая их распределение по полу, возрасту, роду занятий, уровню дохода, местам проживания, мотивам, побудившим их стать независимыми и другим факторам. Отдельно рассмотрены вопросы посещения коворкингов и предпринимательского потенциала фрилансеров. Исследование было проведено период с 5 по 20 августа 2013 г. методом онлайн-опроса. В опросе приняли участие 573 фрилансера. Также приведен небольшой обзор текущей ситуации в сегменте малых и средних предприятий по данным Росстата.


    В третьей части приведена краткая история российского рынка коворкингов, проанализированы факторы, влияющие на развитие данного рынка, выведены слагаемые успеха проекта коворкинга, перечислены наиболее заметные игроки по городам России и проанализирована конкурентная обстановка на рынке.
    Заключительная часть представляет собой профили игроков по данным заполненных ими анкет и вторичной информации из открытых источников.


    Методы исследования
    •    Анкетирование коворкингов
    •    Интервью с руководителями коворкингов
    •    Телефонный опрос
    •    Опросы представителей целевой аудитории в социальных сетях
    •    Кабинетное исследование
    В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
    •    материалы печатных и электронных СМИ;
    •    данные переписей фрилансеров 2008 и 2011 гг., проведенных ГУ ВШЭ;
    •    исследование ГУ ВШЭ совместно с Free-lance.ru «Кто и как работает с фрилансерами»;
    •    статья Д. Стребкова и А. Шевчука «Электронная самозанятость в России», опубликованная в журнале «Вопросы экономики», № 10, 2011.


    Список экспертов
    •    Вера Харченко, социолог, исследователь фриланса, преподаватель Уральского государственного педагогического университета,
    •    Сергей Фесенко, основатель и руководитель MatrixOffice (Москва),
    •    Анастасия Кузнецова, PR-директор Cabinet Lounge (Москва),
    •    Александр Фузеев, основатель и руководитель StartHub (Москва),
    •    Александр Чемерис, основатель и руководитель Хакспейс Neuron (Москва),
    •    Дмитрий Брыжахин, основатель и руководитель OpenSpace (Санкт-Петербург),
    •    Алексей Васильев, PR-директор «Офис-М» (Санкт-Петербург).


    Исследование проведено в августе-сентябре 2013 года.
    Отчет содержит 11 диаграмм и 17 таблиц.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение.

     

    Коворкинги в мире.

     

    Предпосылки появления и целевая аудитория коворкингов.

     

    География и виды коворкингов.

     

    Целевая аудитория и ёмкость российского рынка коворкингов.

     

    Фрилансеры.

     

    Малые и средние предприятия.

     

    Российский рынок коворкингов, особенности и перспективы развития.

     

    Предпосылки появления коворкингов в России.

     

    Программа «Коворкинг 2.0».

     

    Слагаемые успеха коворкинга.

     

    Потенциал и ресурсы для превращения в сеть существующих коворкингв.

     

    Аудитория коворкингов и способы привлечения публики.

     

    Предложение и конкурентная обстановка на российском рынке коворкингов.

     

    Профиликоворкингов.

     

    CABINET LOUNGE.

     

    MATRIXOFFICE.

     

    START HUB.

     

    КОВОРКИНГВАО.

     

    OPENSPACE.

     

    Офис-М.

     

    О компании.

     

    Обращение к участникам и экспертам рынка.

     

  • Перечень приложений

    Иллюстрации "Рынок коворкингов в России и мире. Анализ предложений и целевой аудитории."
    1. Места проживания фрилансеров (континенты).
    2. Среднечасовые ставки специалистов наиболее популярных фрилансерских профессий.
    3. Преимущества образа жизни фрилансера.
    5. Ощущение безопасности фрилансеров.
    6. Устремления фрилансеров.
    4. Ощущение счастья фрилансерами.
    7. Число коворкингов в мире.
    8. Распределение коворкингов по континентам.
    9. Семейное положение фрилансеров.
    10. Наличие детей у фрилансеров.
    11. Использование коворкингов целевой аудиторией.
    Таблицы "Рынок коворкингов в России и мире. Анализ предложений и целевой аудитории."
    1. Количество коворкингов по странам.
    2. Занятость респондентов во фрилансе и значимость фриланса как источника дохода.
    3. Совмещение фриланса с другой деятельностью.
    4. Уровень образования фрилансеров.
    5. Причины старта работы во фрилансе.
    6. Соотнесение фриланса к предпринимательству.
    7. Планирование фрилансерами способа работы через 5 лет.
    8. Регистрация фрилансера в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
    9. Специализации фрилансеров.
    10. Структура занятости фрилансеров по специальностям на основе анализа объявлений биржи freelance.ru.
    11. Причины привлекательности для фрилансеров места для работы вне дома (кафе, коворкинги и пр.).
    12. Средний размер личного ежемесячного дохода, включая как фриланс, так и другие виды заработка (в 2013 году).
    13. Степень удовлетворения фрилансерами своей работой.
    14. Степень удовлетворения фрилансерами материальным положением (доходами).
    15. Определение собственной успешности во фрилансе.
    16. Ключевые показатели сектора МСП в России, по итогам сплошного наблюдения 2010 г.
    17. Фактически действующие коворкинги в России.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

45 000
РЫНОК АРЕНДЫ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.15

35 000
Мониторинг цен на аренду квартир в Украине. 2015 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 14.09.15

8 100
Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области

Регион: г.Новомосковск, Тульская область

Дата выхода: 23.10.14

120 000
Аналитический обзор: Анализ рынка торговой недвижимости в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 04.01.14

54 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мини-гостиницы .июнь 2011
    Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая транспортная доступность; близость к метро (пешеходная доступность); общая стоимость проекта - *** млн. руб.; общая площадь - *** кв. м. Помещения: Номер эконом-класса – *** кв. м.; Номер бизнес-класса – *** кв. м.; Конференц-зал – *** кв. м.; Кухня – *** кв. м.; Комната администратора – *** кв. м.; Склад – *** кв. м.; Коридор – *** кв. м. Статьи дохода: проживание в номере эконом класса; проживание в номере бизнес класса; услуги конференц-зала. Структура инвестиционных вложений: Получение разрешительных документов – ***%; Ремонтные работы – ***%; Разработка сайта – ***%; Первоначальная реклама – ***%; П…
  • Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке магазинов указанных форматов в России Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на
  • Рынок апартаментов
    Апартаменты в России - понятие относительно новое и мало изученное. При этом сложность в изучении апартаментов состоит в различии этих понятий в России и в других странах. Развитие рынка апартаментов в России началось с появления апартаментов в Москве. Все апартаменты, представленные на рынке жилья в Москве, можно разделить на две категории - апартаменты, сдаваемые застройщиком в аренду (апарт-отели и доходные дома), и апартаменты, выставляемые в продажу. Последние приобрели наибольшую популяр- ность в Москве. Подобные апартаменты представляют собой квартиры, как правило, в рамках многофунк- циональных комплексов, без права прописки, с наличием качественного гостиничного обслуживания. В основном проекты с апартаментами представляют собой многофункциональные комплексы с широкой офисной или инфраструктурной составляющей, и относятся к классу «бизнес» или «элит». В настоящий мо- мент продажи апартаментов активно ведутся всего в нескольких комплексах. График. Диапазон цен предложения на апартаменты, сентябрь, 2009 г., $ за кв. м Количество заявленных проектов с апартаментами, предназначенными как для продажи, так и для арен- ды, достаточно велико. Суммарная площадь апартаментов по оценкам специалистов компании Blackwood составляет более 500 тыс. кв. м. Очевидно, что финансовый кризис…
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.