ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ) в России (артикул: 01693 00757)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование посвящено анализу рынка смазочно-охлаждающих жидкостей в СНГ с углубленным рассмотрением доли импортных смазочно-охлаждающих жидкостей и их поставщиков на российский рынок.

    Исследование состоит из следующих основных разделов: технология производства СОЖ и используемое сырьё, анализ и оценка производителей смазочно-охлаждающих жидкостей; рассмотрение внешнеторговых операций, определение круга крупных потребителей смазочно-охлаждающих жидкостей в различных отраслях промышленности, а также приведен обзор цен на СОЖ (внутренних и экспортно-импортных). В приложении 1 приведены более подробно описание смазочно-охлаждающих жидкостей производства ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ».

    Методологически работа выполнялась в 2 этапа – «кабинетные» исследования и «полевая» деятельность. На первом этапе были проанализированы многочисленные источники информации – Федеральной таможенной службы РФ (данные по внешнеторговым операциям), данные ОАО «РЖД» (статистика железнодорожных перевозок). Также были привлечены данные предприятий, использована база данных «Инфомайн».

    На втором этапе обобщенные данные подтверждались и уточнялись путем телефонных опросов специалистов рассматриваемых в данном отчете предприятий.

    Все это позволило авторам выявить четкую картину рынка смазочно-охлаждающих жидкостей в СНГ и его перспективы.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Технология производства смазочно-охлаждающих жидкостей и используемое сырьё

    1.1. Классификация смазочно-охлаждающих жидкостей
    1.2. Основные поставщики сырья для производства смазочно-охлаждающих жидкостей и направления поставок

    2. Производство смазочно-охлаждающих жидкостей в России

    2.1. Качество выпускаемой продукции
    2. 2. Динамика производства смазочно-охлаждающих жидкостей в России и на Украине в 2001-2006 гг.

    3. Современное состояние основных участников  рынка смазочно-охлаждающих жидкостей России и Украины

    3.1. Россия
    ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ» (г. Пермь)
    ООО «Обнинскоргсинтез» (г. Обнинск, Калужская обл.)
    ОАО «Сибур-Нефтехим» (г. Дзержинск, Нижегородская обл.)
    3.2. Украина
    ОАО «Азмол» (г. Бердянск, Запорожская обл.)
    ООО «ЛЮМО» (г. Черкассы)

    4. Внешнеторговые операции со смазочно-охлаждающими жидкостями

    4.1. Внешнеторговые операции со смазочно-охлаждающими жидкостями в РФ
    4.1.1. Экспорт смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ
    4.1.2. Импорт смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ
    4.2. Внешнеторговые операции со смазочно-охлаждающими жидкостями на Украине
    4.2.1. Экспорт смазочно-охлаждающих жидкостей на Украине
    4.2.2. Импорт смазочно-охлаждающих жидкостей на Украине

    5. Обзор внутренних и экспортно-импортных цен на смазочно-охлаждающие жидкости

    6. Потребление смазочно-охлаждающих жидкостей в СНГ

    6.1. «Видимое» потребление смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ в 2004-2006 гг.
    6.2. Структура потребления смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ
    6.3. «Видимое» потребление смазочно-охлаждающих жидкостей на Украине в 2004-2006 гг.
    6.4. «Видимое» потребление смазочно-охлаждающих жидкостей в Казахстане в 2004-2006 гг.

    7. Перспективы внутреннего рынка смазочно-охлаждающих жидкостей России

    7.1.Ситуационный анализ и перспективы развития  черной металлургии России
    7.2. Ситуационный анализ и перспективы развития  цветной  металлургии России
    7.3. Ситуационный анализ и перспективы развития   автомобилестроения в России

    8. Текущее состояние и тенденции потребления смазочно-охлаждающих жидкостей предприятиями России

    ОАО «Северсталь»
    ОАО «Самарский металлургический завод» (СМЗ)
    ОАО «АвтоВАЗ»
    ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»

    9. Прогноз производства и потребления смазочно-охлаждающих жидкостей в России

  • Перечень приложений

    Приложение 1. СОЖ, выпускаемые на ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ»

    Приложение 2.  Адресная книга основных предприятий-производителей смазок в РФ

    Приложение 3. Адресная книга основных предприятий-потребителей смазок в РФ

    Список таблиц:

    Таблица 1. Сравнительная характеристика физико-химических свойств воды и моноэтиленгликоля
    Таблица 2. Свойства водных растворов этиленгликоля
    Таблица 3. Направления поставок минеральных масел на основные предприятия-производители СОЖ для металлообработки
    Таблица 4. Мощности по производству моноэтиленгликоля в России, тыс. т
    Таблица 5. Производство моноэтиленгликоля в РФ 2001-2006 гг., тыс. т
    Таблица 6. Направления поставок моноэтиленгликоля на основные предприятия-производители антифризов
    Таблица 7. Производство присадок к смазочным материалам в России в 2005-2006 гг., тыс. т
    Таблица 8. Предельные значения показателей чистоты СОЖ в процессе эксплуатации
    Таблица 9. Предельные значения показателей чистоты водосмешиваемых СОЖ
    Таблица 10. Сопоставление систем классификации СОЖ для обработки металлов
    Таблица 11. Технические характеристики смазочно-охлаждающих жидкостей (антифризов) согласно ГОСТ 28084-89
    Таблица 12. Основные технические характеристики антифриза Тосол -40М
    Таблица 13. Основные физико-химические характеристики концентрированного антифриза Тосол-АМ
    Таблица 14. Производство смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ и на Украине в 2001-2006 гг., т
    Таблица 15. Потребители смазочно-охлаждающих жидкостей производства ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», получающие продукцию ж. д. транспортом, т
    Таблица 16. Экспорт РФ СОЖ по направлениям поставок  в 2005-2006 гг., т
    Таблица 17. Экспорт СОЖ по компаниям-отправителям в 2005-2006 гг., т
    Таблица 18. Импорт РФ смазочно-охлаждающих жидкостей по направлениям поставок  в 2004-2005 гг., т
    Таблица 19. Распределение импортных поставок СОЖ РФ  по фирмам-изготовителям в 2005-2006 гг.
    Таблица 20. Потребители импортных СОЖ   в 2006 г., т
    Таблица 21. Экспорт Украиной СОЖ по направлениям поставок  в 2005-2006 гг., т
    Таблица 22. Импорт Украиной СОЖ по направлениям поставок в 2005-2006 гг., т
    Таблица 23. Распределение импортных поставок Украиной СОЖ по фирмам-изготовителям  в 2005-2006 гг., т
    Таблица 24. Внутренние цены основных производителей смазочно-охлаждающих жидкостей руб./ т (с НДС)
    Таблица 25. Потребление смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ в 2005-2006 гг., тыс. т
    Таблица 26. Динамика промышленного производства в РФ  в ряде отраслей, % к предыдущему году
    Таблица 27. Потребление смазочно-охлаждающих жидкостей  на Украине в 2004-2006 гг., тыс. т
    Таблица 28. Потребление смазочно-охлаждающих жидкостей   в Казахстане в 2004-2006 гг., тыс. т
    Таблица 29. Динамика производства основных транспортных средств в России в 2001-2006 гг., тыс. шт.
    Таблица 30. Динамика автомобильного парка России в 2001-2006 гг., тыс. штук

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Динамика производства СОЖ в России и на Украине в 2001-2006 гг., т
    Рисунок 2. Производство СОЖ в России в 2001-2006 гг. по направлениям использования, тыс. т
    Рисунок 3. Производство и экспорт СОЖ на ООО «Обнинскоргсинтез» в 2001-2006 гг., т
    Рисунок 4. Производство и экспорт СОЖ на ОАО «Азмол» в 2001-2006
    Рисунок 5. Производство и экспорт СОЖ на ООО «ЛЮМО» в 2001-2006
    Рисунок 6. Соотношение импорта и экспорта СОЖ в РФ в 2001-2006 гг., тыс. т
    Рисунок 7. Географическая структура экспортных поставок СОЖ в 2006 г., %
    Рисунок 8. Географическая структура импортных поставок СОЖ в 2006 г., %0
    Рисунок 9. Соотношение импорта и экспорта смазочно-охлаждающих жидкостей Украины, т
    Рисунок 10. Географическая структура экспортных поставок СОЖ Украиной в 2006 г.
    Рисунок 11. Географическая структура импортных поставок СОЖ Украиной в 2006 г., %
    Рисунок 12. Среднегодовые цены экспорта и импорта смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ за 2001-2006 гг., $/т
    Рисунок 13. Среднегодовые цены экспорта и импорта смазочно-охлаждающих жидкостей на Украине за 2001-2006 гг., $/т
    Рисунок 14. Структура потребления смазочно-охлаждающих жидкостей в 2006 г.
    Рисунок 15. Производство готового проката черных металлов в РФ в 2001-2006 гг.
    Рисунок 16. Производство проката на ОАО «Северсталь» в 2001-2006 гг., млн т
    Рисунок 17. Производство алюминиевого проката на ОАО «СМЗ» в 2001-2006 гг., тыс. т
    Рисунок 18. Производство автомобилей на ОАО «АвтоВАЗ» в 2001-2006 гг., тыс.штук
    Рисунок 19. Производство подшипников на ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» в 2001-2006 гг., млн штук
    Рисунок 20. Прогноз потребления СОЖ в России на 2008-2010 гг., тыс. т

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок наручных часов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТ На российском рынке особое место среди импортной продукции занимают изделия швейцарского производства. Обоснованием этому могут служить несколько причин. Первая, и самая главная, - историческая. Швейцарское качество часов известно в течение многих веков по всему миру, эта страна лидирует по объемам экспорта. На рынке известно достаточно большое количество торговых марок швейцарского производства, которые будут рассмотрены ниже. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА Одним из основных факторов, благоприятствующих развитию рынка, является общее повышение покупательской способности населения. Это, в целом, связано с общей макроэкономической ситуацией в стране. Кроме того, относительная стабилизация курса рубля по отношению к доллару позволяет операторам рынка развивать международную торговлю, увеличивая долю импортной продукции на российском рынке. Возможное в ближайшие несколько лет вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) скажется благоприятным образом на развитии их деятельности. Другим существенным фактором является социальный. Наручные часы превращаются в элемент престижа их владельца, переставая быть при этом простым прибором для определения времени. Становится необходимым иметь несколько различных моделей часов для различны…
  • Рынок электромонтажных работ (СЗФО, Россия)
    Часть 1 Обзор
  • Анализ рынка ЭТБЭ, биобутанола и этилацетата 2007-2015 гг.
    1. Обзор рынков этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 1.1. Современное состояние мирового рынка этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата 2007-2011гг. 1.2. Сферы применения в мире 1.3. Характеристика сырья для производства этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата 1.4. Объем и динамика производства этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата в 2007-2011гг. по странам 1.5. Оценка емкости рынка по странам 1.6. Факторы развития мирового рынка производства этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата 1.7. Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 1.8. Структурная карта рынка 1.9. Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 1.10. Ценовая сегментация 1.11. Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 1.12. Прогноз развития рынка этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата на 2012-2015гг. 1.13 Прогноз потребления на 2012-2015гг. 2. Импорт и экспорт этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), биобутанола и этилацетата в 2007-2011гг 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 2.3. Сегментация импорта в разрезе производителей 2.4. Объем и динамика экспорта 2.5. Сегментация экс…
  • База данных компаний-потребителей полиэфирных нитей
    Источники информации: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 2. Отраслевая статистика; 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; 4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 5. Рейтинги; 6. Информационные ресурсы участников рынка; 7. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 8. Материалы сайтов исследуемой тематики; 9. Региональные и федеральные СМИ; 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 11. Легендированные опросы игроков рынка; 12. Конкурентная разведка.
  • Рынок одежды в России 2013
    Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.