ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода (артикул: 15831 00757)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2013
География исследования: г. Омск
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:  коттеджи, таунхаусы, дуплексы

    Цели исследования: Инвестиционный проект – определение потенциального и существующего спроса на текущее состояние на рынке недвижимости в Омске и области

    Задачи исследования:
    Анализ положения на рынке
    Перечень основных участников
    Структура предложений
    Ценовой анализ
    Мотивы и цели покупки

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
    1.    Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
    1.1.    Основные макроэкономические показатели региона
    1.2.    Ведущие отрасли экономики в регионе
    1.3.    Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
    1.4.    Уровень жизни и доходов населения
    Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости,  г. Омск
    1.1.    Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
    1.2.    Прогноз объемов жилищного  коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
    1.3.    Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

    2.    Характеристика спроса на коттеджные  объекты  
    2.1.    Объем и структура спроса
    2.2.    Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
    2.3.    Анализ факторов спроса
    2.3.1.    Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность,  площадь, класс жилья и др.)
    2.3.2.    Мотивы и цели покупки
    2.3.3.     Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
    2.3.4.    Прочие факторы спроса
    2.4.    Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
    2.4.1.     Распределение цен по классам жилья,  по районам города, по конструктивным типам, по срокам сдачи
    2.5.    Прогноз спроса
    3.    Оценка предложения на рынке коттеджного строительства, г. Омск
    3.1.    Карта существующих и планируемых объектов
    3.2.    Общий объем предложений, описание основных участников рынка
    3.3.    Основная структура предложения:
    3.3.1.    по местоположению  
    3.3.2.    по классам
    3.3.3.    по конструктивным типам
    3.3.4.    по ценовым характеристикам
    3.3.5.    по срокам сдачи
    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

32 100
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

49 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

54 000
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

64 000
Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка офисной недвижимости в Санкт-Петербурге за 1 квартал 2008 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1.АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 8 1.1.Величина рынка офисной недвижимости Петербурга 8 1.2.Структура рынка офисной недвижимости Петербурга в зависимости от класса объекта 10 1.3.Предложение офисной недвижимости по районам г.Санкт-Петербурга 18 2.СПРОС НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 23 2.1.Средняя заполняемость офисных центров и наличие свободных площадей 23 2.2.Факторы формирования спроса на аренду офисных площадей в Санкт-Петербурге 31 3.УРОВЕНЬ ЦЕН НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 39 3.1.Динамика арендных ставок в бизнес-центрах Санкт-Петербурга 39 3.2.Уровень арендных ставок на рынке петербургском рынке офисной недвижимости 43 3.3.Уровень арендных ставок на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга по классам объектов 47 Класс «А» 47 Класс «В» 49 Класс «С» 50 Бизнес-центры, не обозначающие класс 51 3.4.Условия оплаты аренды в бизнес-центрах Петербурга 53 3.5.Уровень цен на рынке аренды офисной недвижимости по районам Санкт-Петербурга 56 3.6.Цены продажи 58 4.ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПЕТЕРБУРГА 62 4.1.Обобщающая характеристика рынка офисной недвижимости 62 4.2.Новые объекты и проекты бизнес-центров 64 Ключ…
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО
    Методологические комментарии к исследованию 6
    1. Обзор рынка загородной недвижимости 8
    1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО 8
    1.1.1. Основные характеристики рынка 8
    1.1.2. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. 18
    1.1.3. Структура и емкость рынка 20
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 28
    1.1.6. Анализ спроса на экологические проекты 31
    2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 30-90 км) 32
    2.1. Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы 32
    2.2. Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях 35
    2.3. Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 46
    2.4. Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 54
    2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 60
    2.6. Описание потребительских предпочтений 63
    2.6.…
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
  • Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области
    1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$ 6 Производственная программа 6.2 Описание технологии строительства Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22. 7 Финансовый план 7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа. 7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.