ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка обуви Украины 2013 (артикул: 14812 00757)

Дата выхода отчета: 22 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники: «Госкомстат України», «Бизнес», «Дело», «bellegprom.by», «Торговое дело», «Инвестгазета», «Контракты», «Legprom.info», «Торговый эксперт», «Инвестгазета», «Легка промисловість», «Комментарии», «Business», rada.gov.ua, info-norma.org, vsegost.com, rosbalt.ru, sostav.ua, pr.meta.ua, ЛIГАБiзнесIнформ, pravda.com.ua, franchising.ua, capital.ua, marketing-ua.com, ianp.com.ua, news.ub.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка обуви Украины по виду производимой продукции в 2009 - 2013 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.2. - Cтруктура рынка обуви в Украине по происхождению продукции в 2011-2012 гг., (в натуральном выражении) %
    Рис. 1.4.1. - Динамика объемов производства обуви в Украине в 2003-2013 гг., млн.пар,
    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства обуви в Украине в 2009-2013 гг., тыс. пар,
    Табл. 1.4.1. - Объем продаж обуви в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
    Табл. 1.4.2. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2013 гг., в млн. грн.
    Табл. 1.4.3. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2013 гг., в днях торговли
    Рис. 1.4.3. - Динамика легального рынка обуви в Украине в 2008-2012 гг. (баланс), млн.пар
    Рис. 1.4.4. - Объем розничной реализации обуви в Украине в 2010-2012 гг., млрд. грн
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. дол. США,
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.5. - Основные импортеры обуви в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры обуви в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры обуви в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.8. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2009 - 2012 гг. (включая "серый" импорт), млн пар.
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика объема экспорта обуви из Украины в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. дол. США,
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.5. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.1. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. - Основные производители обуви в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 2.1.4. - Основные производители обуви в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 2.1.5. - Основные производители обуви в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 2.2.1. - Структура продаж обуви в разрезе мест покупки в Украине в 2012г., %
    Табл. 2.3.1. - Цены реализации новой обуви осенне-зимнего ассортимента в Украине по сегментам в 2012 году, долл. США за пару
    Рис. 2.3.1. - Сегментация украинского рынка обуви по цене в 2012 г.,
    Рис. 2.3.2. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2012 гг. (% к предыдущему году)
    Рис. 3.2.1. - Структура продаж обуви по регионам в 2012 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 3.2.2. - Структура продаж обуви по регионам в 2011 году, % (в денежном выражении)
    Рис. 3.3.1. – Сегментация потребителя по возрастной группе
    Рис. 3.3.2. – Структура потребления обуви по назначению
    Рис. 3.3.3. – Структура потребления обуви по материалам
    Приложения – контакты основных операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.16

45 000
Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка обуви Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.3. Динамика развития компаний-конкурентов 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. 3.2. Выводы по исследованию
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    Экспорт спортивной обуви в 2006 году составил 15,2% от общего числа вывозимой обуви, на сумму 3,5 млн. долларов. Наиболее активным экспортером российской спортивной обуви является Казахстан, ввозящий 65,1% от всей экспортируемой спортивной обуви. На втором и третьем месте Италия и Украина с 12,2% и 8, 3% соответственно ТЕНДЕНЦИИ РЫНКАОБУВИ Эксперты выделяют несколько тенденций на отечественном рынке обуви, как то: · консолидация активов производителей и небольших региональных розничных компаний. · Сохранение позиций лидерства обуви из Восточной Азии, и прежде всего - из Китая, Кореи и Вьетнама. Качество производимых товаров находит нарекания даже у той потребительской аудитории, которая относится к среднему и средне-низкому сегменту достатка. Поэтому ведущие игроки отказываются или не афишируют свое "восточное" производство, а если и говорят о нем, то усиленно подчеркивают степень контроля за качеством продукции и соответствие товаров мировым стандартам качества. · Высокая степень доверия импортной европейской обуви (прежде всего - итальянской) · Изменения в потребительском сознании: на волне luxury-индустрии, в купе с объективно высокой информированностью покупателей об уровне ритейла на Западе, активно растут их требования к производителям и поставщикам модных товаров. Практика…
  • Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году: объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; сегментация производства по видам обуви; структура производства по регионам РФ; крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году: объем импорта; ст…
  • Рынок обуви: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Классификация обуви 3. МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ 3.1. Объемы и структура мирового производства обуви по странам 3.2. Мировые продажи обуви по странам 3.3. Мировой экспорт обуви по странам 3.4. Мировой импорт обуви по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОЖАНОЙ ОБУВИ В РОССИИ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Структура по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 4.5. Региональная структура розничных продаж 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Доля импорта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ 6.1. По странам-производителям 6.2. По ценам 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ 7.1. Рынок в условиях ВТО 7.2. Развитие сетевой розницы 7.3. Диверсификация рынка 7.4. Развитие интернет-торговли 7.5. Другие тенденции 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБУВИ 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ОБУВИ 10. ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В РОССИИ 10.1. В целом Динамика объемов производства по годам Динамика…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.