ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза (артикул: 14579 00757)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Таможенный союз
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования январь 2012 г.

    Предпосылки исследования:

    Провод эмалированный выпускается компанией заказчика исключительно для использования в собственном производстве. Планируется увеличение производственных мощностей по изготовлению провода эмалированного, а также закупка оборудования по изготовлению подката из медной катанки.

    Цель исследования:

    Целью оказания является изучение коньюктуры рынка данных видов продукции и поиск рынков сбыта.

    География исследования: Россия, Белоруссия, Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза

    1.1. Объем рынка

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Основные тенденции

    2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан)

    2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г

    2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г

    2.3. Перспективы развития рынка в 2012г.

    3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой

    3.1. Объем импорта

    3.2. Объем экспорта

    4. Анализ конкурентной среды

    4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)

    4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г.

    4.3. Ценовая политика конкурентов

    4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др.

    5. Анализ потребителей

    5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г.

    5.2. Основные отрасли потребления

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Выявление цели потребления

    5.5. Восприятие ценовой политики

    Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка медной катанки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.15

222 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

140 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 26.11.14

96 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 11.11.14

40 000
Исследование рынка медной катанки в 2013 г.

Регион: СНГ (в целом, без деления по странам)

Дата выхода: 07.11.14

116 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка реализации флотоконцентрата меди, страны СНГ, Китай и Корея.
    Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г. 2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении) 2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам) 2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди 2.3.1. Основные компании-производители 2.3.2. Основные компании получатели 2.4. Конкурентный анализ в СНГ 2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди 2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям 2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители 2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах 2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов) 2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди 2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей 3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г. 3.1. Объем рынка Китая (в натуральн…
  • Обзор рынка меди в России
    1. Минерально-сырьевая база меди России
    2. Добыча медесодержащих руд и производство медного концентрата в России в 1992–2012 гг.
    3. Экспорт-импорт медного концентрата РФ в 1992–2012 гг.
    4. Текущее состояние российских предприятий – основных производителей медного концентрата
    Заполярный филиал ОАО «ГМК «Норильский никель»
    ОАО «Гайский ГОК»
    ОАО «Учалинский ГОК»
    5. Производство и поставки черновой меди в России в 1990–2012 гг.
    6. Текущее состояние российских предприятий – основных производителей товарной черновой меди
    ОАО «СУМЗ»
    ОАО «Святогор»
    7. Производство в России рафинированной меди в 1990–2012 гг.
    8. Текущее состояние предприятий-основных производителей в России рафинированной меди в России
    ГМК «Норильский никель»
    ОАО «Уралэлектромедь»
    ОАО «КМЭЗ»
    9. Экспорт-импорт рафинированной меди в России в 1992–2012 гг.
    10. Потребление меди в России в 1990-2012 гг.
    11. Текущее состояние основных производителей медных полуфабрикатов
    СП «Катур-Инвест»
    ООО «Элкат» (Москабельмет)
    ОАО «Кировский завод ОЦМ»
    1…
  • Обзор рынка меди в странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Армения, Украина)
    I. Рынок меди Казахстана
    1.1. Минерально-сырьевая база меди Казахстана
    1.2. Добыча медесодержащих руд и выпуск медного концентрата в Казахстане (1992-2012 гг.)
    1.3. Экспорт-импорт медного концентрата Казахстана (1992-2012 гг.)
    1.4. Производство рафинированной меди в Казахстане (1992-2012 гг.)
    1.5. Основные производители медного концентрата и рафинированной меди в Казахстане
    «Казахмыс»
    «Казцинк»
    Актюбинская медная компания (АМК)
    1.6. Проекты в Казахстане, связанные с добычей медных руд и производством меди
    Разработка Бозщакульского месторождения
    Разработка месторождения Актогай
    Разработка месторождения Карчига
    Разработка месторождения Коктасжал
    1.7. Экспорт-импорт рафинированной меди Казахстана (1996-2012 гг.)
    1.8. Потребление меди в Казахстане (1996-2012 гг.)
    1.9. Прогноз развития медной промышленности Казахстана до 2020 г.

    II. Рынок меди Узбекистана
    2.1. Минерально-сырьевая база меди Узбекистана
    2.2. Добыча медесодержащих руд и выпуск медного концентрата в Узбекистана (1992-2012 гг.)
    2.3. Экспорт-импорт медного концентрата Узбекистана (1996-2012 гг.)
    2.4. Производство рафинированной меди в Узбекистане (1992-2012 гг.)
    2.5. Экспорт-импорт раф…
  • Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ в 2010 - 2011 году
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах 1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка изделий из меди 1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.2. Структура рынка по видам продукции 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства меди 1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году: 1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России 1.4.1. Объем и динамика импорта 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении 1.4.2.7. по регионам получения 1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.4.2.9. по торговым маркам 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: 1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении 1.4.4.2. по странам получателям 1.4.4.3. по компа…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.