ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие магазина парфюмерии 2012 г. (артикул: 13602 00757)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия магазина парфюмерии, работа с фирменными товарами.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и ассортимента 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Необходимое оборудование 

    2.4. Прочие технологические вопросы 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 

    3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 

    3.4. Ценообразование на рынке 

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    4.1. Исходные данные 

    4.1.1. Налоговое окружение 

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 

    4.1.3. План продаж 

    4.1.4. Прямые издержки 

    4.1.5. Постоянные издержки 

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата 

    4.1.7. Капитальные затраты 

    4.2. Расчет выручки 

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    4.4. Инвестиционные издержки 

    4.5. Источники, формы и условия финансирования 

    4.6. Прогноз прибылей и убытков 

    4.7. Прогноз движения денежных средств 

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта 

    4.7.1. Эффективность инвестиций 

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ 

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков 

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.

Регион: Румыния

Дата выхода: 26.07.16

47 900
Экспресс-обзор рынка косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.15

34 300
Обзор рынка профессиональной косметики Украины. 2014 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.02.14

30 500
Активные Продажи. Парфюмерия и косметика

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.13

19 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Парфюмерия и косметика
    Содержание "Активные Продажи. Парфюмерия и косметика"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отд…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015 г.
    ведение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Описание отрасли 15 Описание влияющих Рынков 20 Рынок сырья 21 Рынок упаковки 24 Контрактное производство 27 Сегментация и структура Рынка 30 Определение продукции 30 Cегментирование продукции по типу 31 Cегментирование продукции по назначению 36 Cегментирование продукции по характеру потребления 39 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41 Ценовое сегментирование продукции 46 Ценовое сегментирование парфюмерии 48 Тенденции различных сегментах Продукции 50 Основные количественные характеристики Рынка 53 Объем рынка в денежном выражении 53 06.01.2001 Прогноз развития рынка 53 Объемы российского производства 54 Влияние сезонности на Рынок 57 Сбытовая структура Рынка 58 Цепочка движения товара 58 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59 Производители 59 Дистрибьюторы 61 Розничный сектор 61 Конкурентный анализ 65 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 65 Основные параметры конкуренции 65 Основные производители. Описани…
  • Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июль 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 3 Таблиц: 8
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 141 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 38 таблиц, 2 схемы ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК СЫРЬЯ Косметические средства чаще всего представляют собой эмульсию той или иной густоты. Обычно косметическое средство изготавливается на основе эмульсии типа масло-в-воде, в которой капельки масла окружены водой. В состав эмульсии обязательно входят: • эмульгаторы • жирорастворимые и водорастворимые вещества. • … … РЫНОК УПАКОВКИ Сейчас упаковочный рынок России входит в десятку ведущих рынков мира. Количественный и качественный состав экспонентов постоянно повышается. Около …% направлено на производство бытовой химии и косметики. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ РЫНОК БЫТОВОЙ ХИМИИ Современный российский рынок бытовой химии можно подразделить на два субрынка: … СТРУКТУРА РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА Синтетические моющие средства можно сегментировать п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.