ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Предоставление услуг по грузоперевозкам до 1,5 тонн (артикул: 12385 00757)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предполагает образование новой компании с формированием уставного капитала из автомобильной техники, предназначенной для перевозки грузов массой до 1,5 т.
    Малотоннажный грузовой автотранспорт способен решать широчайший спектр задач по грузоперевозкам в черте города. Ведь грузоперевозка часто бывает затруднена: большой машине подъехать близко к объекту бывает невозможно! Такие грузоперевозки небольшая машина выполнит лучше любого другого вида транспорта. Поэтому в случае квартирных или офисных переездов «от подъезда к подъезду» такая машина просто незаменима. К тому же, на машины малотоннажного класса не распространяется действие знака «Движение грузовых автомобилей запрещено». Также, в дачный период, объем грузоперевозок значительно увеличивается. И клиенты-дачники заказывают, как правило, грузоперевозку именно такими машинами. Мобильность, маневренность, значительная экономия средств по сравнению с грузовыми автомобилями более других классов.

    На начальном этапе парк компании будет состоять из 8-и подержанных автомобилей «ГАЗель» ГАЗ-3302:
    - с кузовом типа «промтоварный фургон» 2 шт.;
    - с кузовом типа «мебельный фургон» 2 шт.;
    - бортовая, с кузовом типа «тент» 2 шт.;
    - бортовая удлиненная (до 4,2 м) с кузовом типа «тент» 2 шт.;

    Основными услугами компании будут являться:

    - квартирные, офисные и дачные переезды;
    - доставки (материалов, изделий, товаров народного потребления и т.п.);
    - перевозка мебели и пианино;
    - погрузо-разгрузочные работы при осуществлении вышеуказанных услуг.
    В основе проекта лежит предоставление услуг по грузоперевозкам и погрузо-разгрузочным работам.
    Основными преимуществами нашей компании являются:
    Ответственное отношение к работе. Компания будет ориентирована на долговременное сотрудничество со своими клиентами, поэтому мы отдаем должное созданию и поддержанию безупречной репутации, выполняя все задачи с предельной ответственностью.
    Профессионализм. Работники компании профессионалы, с большим опытом и стажем работы.
    Индивидуальный подход. В каждом конкретном случае сотрудники компании работают, исходя из условий, поставленных заказчиком. Даже если ситуация кажется безвыходной – компания будет прикладывать все усилия, чтобы найти верное и рациональное решение, максимально точно отвечающее вашим требованиям.
    Оперативность и высокий уровень сервиса. Время принятия и выполнения заказа – любое, в компании заявки принимаются круглосуточно. Время предоставления автомобиля заказчику необходимо согласовать с диспетчером, однако учтите, что чем раньше будет подана заявка на грузоперевозку, тем меньше трудностей возникнет с ее выполнением. Оптимальное время подачи заявок – не позднее, чем за день.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с кузовом типа «тент»
    3.1.2 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с удлиненным. кузовом типа «тент»
    3.1.3 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «промтоварный фургон»
    3.1.4 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «мебельный фургон»
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по грузоперевозкам
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 SWOT анализ
    4.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.3 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Текущие затраты
    5.2.1 Стоянка
    5.2.2 Расходы на персонал
    5.2.3 Аренда офиса
    5.2.4 Расходы на обслуживание и текущий ремонт автотранспорта
    5.2.5 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.2.6 Расходы на связь
    5.3.7 Накладные расходы
    5.3.8 Непредвиденные расходы
    5.3.9 Ведение бухгалтерии
    5.3.10 Расходы на рекламу
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    6.7 Бюджетная эффективность

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/

Регион: Татарстан

Дата выхода: 01.06.15

65 000
Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.15

50 000
Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, 2014 г.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край

Дата выхода: 15.12.14

95 920
Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.14

159 000
Обзор рынка грузовых автоперевозок Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 25.12.13

16 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузоперевозок в УФО
    Часть 2 Конкурентный
  • Рынок городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2012-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок
    2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей

    3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b секторе
    4.3. Частота и динамика потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5. Анализ факторов спроса.

    5…
  • Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1. Протяжённость автомобильных дорог
    1.2. Ввод автомобильных дорог
    1.3. Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры. Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4. Строительство платных автодорог в России
    2. Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1. Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3. Структура парка грузовых автомобилей по маркам
    2.4. Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу
    2.5. Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3. Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1. Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1. внутрироссийские перевозки
    3.1.2. международные перевозки
    3.2. Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3. Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1. по видам перевозимых грузов
    3.3.2. по ФО
    3.3.3. др. параметры
    3.4. Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрир…
  • Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP" I квартал 2013 года
    Введение Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава 1.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава 1.2 Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении 1.3 Рейтинг крупнейших операторов подвижного состава по величине парка в собственности 1.4 Рейтинг операторов подвижного состава по объему грузоперевозок 1.5 Рейтинг операторов по грузообороту 1.6 Рейтинг операторов по выручке от ж/д перевозок и предоставления парка в аренду Раздел II. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 2.1 Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 2.2 Состояние и показатели железнодорожного транспорта России Основные показатели железнодорожного транспорта Анализ скорости и надежности доставки грузов железнодорожным транспортом Состояние парка железнодорожного подвижного состава Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I квартале 2013 года 2.3 Показатели развития водного транспорта России Основные показатели развития морского транспорта Основные показатели развития внутреннего водного транспорта Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I квартале 2013 года 2.4 Показатели развития автомобильного транспорта Основные показатели развития автомобильного транспорта Основные события на рынке перевозок грузов …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.