ЦЕНЫ НА НЕФТЬ: Brent $51.90 (+0.48) WTI $51.00 (+0.39)
 

Уважаемые пользователи портала Oilcapital.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка дезинфицирующих средств (артикул: 10022 00757)

Дата выхода отчета: 29 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Дезинфицирующие средства
    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, общей ситуации на рынке, конкурентной среде, целевой аудитории в сегментах B2B и B2C, основным каналам продвижения продукции.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2.     Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3.    Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4.    Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5.    Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Представленная структура отражает последовательность проводимых работ.

    В первом разделе с помощью кабинетных методов будет проанализирована общая ситуация на рынке дезинфицирующих средств, виды продукции, представленные на рынке. Затем путем выборочного обследования розничных магазинов будет проанализирована ситуация в сегменте розничных продаж. Для этого будет отобрано порядка 200 торговых точек Москвы в различных каналах дистрибуции (несетевые магазины, дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты), на основании анализа которых будет собрана информация об ассортименте, ценах, представленности марок и т.п. Результатом данного обследования станут данные о том, какие виды дезинфицирующих средств продаются в московских магазинах, какие производители/марки представлены, будет осуществлена ценовая сегментация. Это позволит выявить свободные ниши в данной категории продукции, оценить насыщенность рынка, в том числе в сегменте розничных продаж.

    Во втором разделе будут проанализированы основные игроки на рынке дезинфицирующих средств Москвы. Данный анализ будет осуществлен в основном с помощью кабинетных методов. Результатом этого этапа станет получение полной картины о том, как позиционируют себя компании-конкуренты, на кого ориентируются, их основные достоинства и недостатки, ценовая политика.

    Третий раздел будет посвящен выявлению и анализу целевой аудитории как в сегменте B2C, так и в сегменте B2B. Сбор необходимой информации будет осуществляться как из вторичных источников, так и из первичных. Для выявления потребительских предпочтений будет проводиться опрос непосредственных потребителей дезинфицирующих средств. В рамках данного исследования предполагается опросить порядка 400 человек и около 20 компаний, которые закупают дезинфицирующие средства. Это позволит выявить критерии, на основании которых принимается решение о покупке продукции, что в дальнейшем будет способствовать правильному позиционированию продукта, выстраиванию грамотной политики продвижения, выделения его конкурентных преимуществ и решению других задач.

    Четвертый раздел представляет собой выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств. Здесь будут рассмотрены наиболее эффективные каналы продвижения продукции, направленные на увеличение продаж в каждом из сегментов потребителей. Анализ этих каналов (с помощью кабинетных методов) покажет, насколько они используются компаниями-конкурентами, а также позволит показать наиболее эффективное их использование.

    В заключительном, пятом, разделе будет сделаны выводы по проведенному исследованию, а также даны рекомендации по следующим позициям:
    - позиционирование продукта;
    - основные каналы продвижения (в том числе на чем нужно делать акцент при продвижении в том или ином канале, для различной целевой аудитории и т.д.);
    - каналы сбыта.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Опросы потребителей
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка урологических катетеров

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.17

241 500
Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.17

45 000
Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

50 000
Анализ рынка металлических хирургических инструментов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бумажной санитарно-гигиенической продукции (БСГ)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономическая конъюнктура 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 17
    4 Лесная промышленность 19
    4.1 Описание влияющих Рынков 19
    4.1.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 19
    4.2 Описание смежных рынков 22
    4.2.1 Рынок перевязочных средств 22
    5 Сегментация рынка 27
    5.1 Определение продукции 27
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 28
    5.2.1 Туалетная бумага 29
    5.2.2 Салфетки бумажные 30
    5.2.3 Носовые платки 31
    5.2.4 Бумажные полотенца 32
    5.2.5 Бумажная скатерть 32
    5.2.6 Бумажный пакет 33
    5.2.7 Другое 34
    5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 35
    5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 36
    5.5 Ценовое сегментирование Продукции 36
    5.6 Тенденции различных сегментах Продукции …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг.
    4.1.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ортопедических подушек из ППУ в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России
    2.1. Общая информация по рынку ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России в 2013-2014 гг.
    2.1.1. Объем и емкость рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России
    2.2. Структура рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в 2013 году:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типам потребителей
    2.2.3. Структура рынка по регионам потребления

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана), представленные на рынке России
    3.1. Рыночная концентрация в 2014 году
    3.2. Профили крупнейших производителей ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана), представленных на рынке России (Top-10)

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России
    4.1. Сдерживающие факторы на рынке
    4.2. Прогноз развития рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) до 2018 го…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВАТНЫХ ДИСКОВ И ВАТНЫХ ПАЛОЧЕК 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
    В отчете предоставлена информация за 2011-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ватных дисков и ватных палочек. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Специалистами … определен оценочный объем производства ватной продукции на основании информации, содержащейся в открытых источниках (в периодической печати, на сайтах компаний), в базах ТН ВЭД. Учитывая …. аналитики …. объема рынка в 2014 году на ….%, в результате чего объем рынка ватной продукции в 2014 году составил …... руб. Исходя из имеющихся данных внешней торговли ватной продукцией, среднего курса доллара США за 2014 год и расчетного объема рынка, можно сделать вывод, что объем импорта составил ….% от общего объема рынка ватных палочек и дисков, остальная продукция российского производства. По прогнозу … объем рынка в 2015 году может составить ….руб., а в 2017 году дойти ….. руб. По данным экспертов рынок ватных палочек и дисков …… В 2014 году оборот внешней торговли …
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в РФ (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 2012г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
    1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
    1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в РФ
    1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
    1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств.
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.4. Выделение трех наиболее востребованных марок (Топ-3) в каждой отрасли. Позиционирование каждой марки на рынке.
    1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в РФ:
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Контакты Реклама на сайте Карта сайта

© ЗАО «Издательский Дом Нефть и Капитал» 2002-2017.

Перепечатка материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.